23 июля
Екатерина
Сходили по купону в ресторан Саёри....к сожалению, только испортили себе вечер((( Обслуживание отвратительное. Официанток однозначно надо менять или обучать работе с клиентами. Заказ ожидали в течение 1,45 часа!!!!! Уже хотели развернуться и уйти. На вопрос почему так долго, получили ответ, что все очень заняты подготовкой заказов "на вынос". Логика, мягко говоря, не совсем понятна. Претензий к кухне нет, готовят вкусно. Если располагаете уймой времени и терпения...велком
31 июля
Светлана
Полностья согласно, отвратительный ресторан, грубые официанты, роллы вдвое тоньше, на вынос даже соевого соуса не дали, порционный закончился, а свой они предложили налить в нашу бутылочку!!!
20 августа
лиза
все умные пришли халява пожрать
9 сентября
Михаил
Полностью согласен с Екатериной и Светланой - такого отвратительного обслуживания мы с женой еще не встречали. Купил несколько купонов, позвонил - заказал столик. Было это, по-моему, в субботу 20 августа. Подъехали мы туда с женой, сделали заказ - сидим ждем. Проходит минут 20 - народа вроде не так чтобы оч.много, но напитки, кот.обычно подают сразу, не несут, официантки вроде с ног не сбиваются, а чтобы несли заказы особо не видно. Проходит 30 или почти 40 мин.. И тут я поинтересовался - когда нам ждать заказ, а официантка спокойно так отвечает: часа через 1,5 - 2. И поясняет, что это у них, видите ли, в порядке вещей. Они напродавали купонов на скидки с помощью разных сайтов, и их целых 3 повара не справляются. И еще пояснила, что хозяйке их ресторана это выгодно и ее это полностью устраивает.
Честно говоря, с подобным, в наше время, мы сталкиваемся, к счастью, впервые!
Одним словом - развернулись мы с женой и уехали. Не дожидаясь заказа - поскольку никакие суши и роллы не стоят того, чтобы их ждать 2 часа, и оставив там просто так купоны.
В общем - потеряли мы небольшую сумму денег, выбросив на ветер при покупке данных купонов (но это не главное), потеряли массу времени, получили только отрицательные эмоции и составили себе мнение об этом, так называемом "ресторане" (сами никогда туда больше не пойдем, всем друзьям, знакомым и вообще всем, кому можно, расскажем о подобном).
Одним словом - ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! При таком отношении к клиентам - никому не советую туда ходить. Тем более, что в Самаре есть масса хороших кафе с японской кухней, где и готовят нормально, и ждать не нужно. Да еще тебе 10 раз спасибо скажут за то, что ты к ним пришел ...
13 сентября
Алена
Напишите адрес ресторана!! Пожалуйста))
18 сентября
Юлия
Действительно,обслуживание,мягко говоря,не очень:грубые официанты,очень громкая музыка(просили ее убавить,но так и не дождались),такое чувство,будто официанты сразу же забывают о чем их просят,за меню пришлось идти самим,заказ прождали часа два,если не дольше.Единственное что понравилось,так это кухня!Роллы и суши готовят вкусно!Но настроение все равно было испорчено!Так что,если хотите хорошо провести время,выбирайте другой ресторан!
18 сентября
ЛИЗА
ВСЕ УМНЫЕ И БЫСТРЫЕ КАК МИХАИЛ. ПРИШЛИ НА ХАЛЯВУ ПОЖРАТЬ С БЕШЕНОЙ СКИДКОЙ.СИДИ И ЖДИ КАК ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ. Я В ФИГАРО СИДЕЛА ЖДАЛА ШАШЛЫК КУРИНЫЙ ЧАС НЕ УМЕРЛА.ЧТО ТЫ НЕЖНЫЕ КАКИЕ. ВЕЗДЕ ТАК НАДО ЖДАТЬ ГДЕ ЕСТЬ НАРОД,А ГДЕ ЕГО НЕТ ТАМ ПРОДУКТЫ ТУХЛЫЕ.
19 сентября
Наталья
Ужасный "ресторан
", хотя это и на кафе слабо тянет. Обстановка как в столовой, более того контингент рюмочных, обслуживание отвратиельное, заказали роллы и в итоге так их и не дождались, а ждали примерно около 2х часов. Администратору вообще все равно, звали ее несколько раз и бесполезно, на нас обратили внимание только тогда когда мы встали и решили уйти не заплатив за напитки. Повар работает на глазах, но это скорее плохо чем хорошо, потому что на наших глазах он делал роллы без головного убора и перчаток.....антисанитория конкретная, при этом пританцовывал и тряс своими волосами, так что может и хорошо что мы так их и не дождались. Самое интересное что когда мы начали расплачиваться за напитки, они резко выросли в 2 раза. К примеру текила у них по меню 225 руб, а в счете она стала стоить 450 р!!!! Так что люди дорогие если не хатите тратить свои нервы и деньги вообще не за что то не ходите туда!!!!! Я с таким в жизни впервые столкнулась!
4 октября
ольга.к
Не знаю как эти люди может они сильно злые и по этом предирчивые .были мы в этом ресторане обслуга прекрасная любезная все очень хорошо нам понравилось.не каких претензий.вы тут все как старые бабки на лавочке все кости промыли.не суди других и сам обсужен небудешь.
26 октября
наталья
В сентябре по акции мы посетили этот ресторан.Всем довольны.Обслужили нас быстро. Официантка была приветлива.
9 ноября
krec
Посетил ресторан во второй половине октября, как ввели новое меню. Ничего плохого сказать не могу. Заказ ждал не очень долго, около 40 минут-стандартное время обслуживание, и это при том, что было занято больше половины столов. Был без купона, возможно поэтому и провёл хорошо время.)
17 ноября
Аноним
Ужасный ресторан.ждали роллы целый час,принесли в рот не возьмёшь всё пресное какое то.я сам лучше сделаю.я понимаю я со скидкой иду,но сходите по скидку в токио суши это земля и небо!текила у них вообще как разливная водка =(
я туда больше ни ногой и всем скажу поехали в токио суши =)
17 ноября
Александра
Сходила тоже по купону.Сидели около полу часа ждали когда к нам подойдет официантка игнорировала на прямую все это время пока мы просили ее подойти.Как она потом сказала ходила в туалет. Когда мы ее позвали она о Великая обратила на нас внимание посмотрев на нас пришла только минут через 5-10.Приняла заказ и ушла взяв купон.Подходит к нам (как мы поняли,нам не представились) администратор и начала "почему у вас один купон?".Мы перед ней извинились,мол ладно заплатим как есть но поделите сумму на 4 (нас было четверо) и на одного сделайте эту скидку.На нас смотрели как на умалишенных и переспросили "что ладно?" с тоном как будто мы не поесть сюда пришли а драить их унитазы которые так УСЕРДНО засоряет официантка да причем с презрением.Мы ей еще раз объяснили она похлопала глазками сказала "все ясно" и ушла.Нашей компании естественно не понравился такой прием.Мы сказали "отменяйте заказ" собрались уйти но нам в след крикнули что то типа "и не чего приходить было".Это же так мило не правда ли?Развернулись подошли к ним обратно.Объяснили нормальным тоном без матного слова прошу заметить что так и так они таки не правы в данный момент.На нас опять же посмотрели как на кусок...не буду уточнять чего.Мы попросили книгу жалоб на что нам ответили "что вы там хотите написать?".Все же когда получили ее,написали что да как.Однако люди я согласна лучше ходить в Токио суши либо в Тосё,ибо там хотя бы персонал в разы лучше,про еду сравнивать не смею ибо слава богу не попробовали мы ее там.Не отравились и это радует =D
5 декабря
Диана
Ходила с парнем по купону,я придирчева к роллам,но там был полный кошмар...обслуживание ужасное,не руки вымыть ни принесли,очень долго ждали,потом еще в добавак у них закончился рис,когда наконец дождались ролл я была в ужасе филадельфия была как будто из испорченного ласося сильно замороженного,еще заказывала какие то роллы с креветкой там вообще засохшие были,размеры очень маленькие,не вкусно,а цены не прям уж дешёвые,вобщкем вечер был испорчен,остались голодными даже со скидкой получилось 800 р на двоих,если бы пошли в то сё покушали намного вкуснее
8 декабря
Наталья
Спасибо большое за отзывы! Очень помогли. Хотела купить туда купон, но вовремя прочитала и одумалась:)
Ольга К., люди, которые не жалуются а приводят конкретные доводы, почему им не понравилось, это не "бабушки на лавочке". А люди, которые ЗА нормальное обслуживание (я уж побоялась употребить слово "отличное" - хотя бы нормального уровня достичь).
Спасибо всем за отзывы!
10 декабря
Елена
«Ресторан»… это уж слишком крутое название для такой забегаловки!!! В жизни такого обслуживания не встречала.
Я частый гость ресторана "То Сё", уж очень мне нравиться там блюдо «Вулкан маки» (всем советую попробовать), к большому удивлению в «Саери» его тоже готовят, мы с мужем заказали. Ждали долго, за это время прослушали несколько историй официанток, которые сидели за соседним столиком, наблюдали за уборщицей, которая растолкала посетителей, стоящих возле бара, которая несколько раз прошла мимо каких-то мятых бумажек. До конца испортилось настроение, когда принесли заказ, который назвали «Ролами». Раза в три меньше чем положено, вид отвратительный, а на вкус они еще хуже.
РЕБЯТА ХОДИТЕ В «ТО СЁ». Вот где настоящий сервис.
10 февраля
Елена
да, спасибо, мне тоже отзывы помогли. чуть не купила туда купоны
14 февраля
Ирина
1. Грязная посуда, столы.
2. Вместо креветок в роллах "Калифорния" в сете почему то оказались крабовые палочки, на комментарий по этому поводу официантка сказала, что так и должно быть.
3. Обслуживание на "ресторанное" не тянет даже с натяжкой - очень долго, грубо, по залу бродит непонятного вида уборщица, или кто это- не ясно...
4. Сдачу принесли не в полном размере и не в клише. Наверное, сами определили себе чаевые. Понимаю, конечно, что сумма не велика, но это все-таки право гостя- оставить чай или нет.
Про кухню даже говорить не хочу...Это мало похоже на роллы.
5 марта
Нлена
Добрый день!В прошлую пятницу посетили данный "РЕСТОРАН". Ужасное заведение, обслуживание никак не ресторанное далеко, не говоря о роллах что нам принесли,тупо рисовая каша.Ходили по купонам с подругами, официантка отказалась принять у нас их,якобы надо было до заказа предъявить, да в купоне действительно это прописанно, НО если Вы называетесь рестораном, то как минимум об этом вы говорите сами перед заказом гостей-это раз, два это купоны у нас так и не приняли,якобы нас 3е а купона 2, т.е. отдельный счёт открыть на стол нельзя,это очень трудно,у нас была скидка еще отдельно 30% мы ее тоже предъявили,и нас по ней расчитали,но извините это всё сделалось молча со стороны официантки,она молча взяла скидку и швырнула чек,и ушла. Такого свинского отношения я давно не встречала в заведениях питания. Ходим каждый день в заводскую столовую на обеды, там облизывают от и до,и здравствуйте и спасибо и до свидания,и это далеко не ресторан. Руководству стоило бы задуматься о целесообразности существования РЕСТОРАНА,а тем более такого рабочего персонала. Отдельное внимание вашей официантке ДАРЬЕ,на ваше лицо по приходу было противно смотреть. Такое ощущение что перед вами не люди сидят а куча говна,что вы так обслуживаете людей.
14 апреля
Татьяна
Реклама посредством купонов существует для стимулирование спроса и улучшение образа компании. Данное заведение использует этот вид рекламы как способ обмана клиентов и наживы. Стоят блюда проходящее по акции дороже чем в хороших ресторанах, вес порции в два раза меньше, а качество такое, что в рот не возмешь, слава богу ничем не отравили. Особо интересно, что те блюда которые не проходят по акции вполне съедобны. Уважаемые владельцы рекламных сайтов, объясняйте своим клиентам для чего проводятся такие акции, видно образование и уровень интеллекта не позволяет им в этом самим разобраться.